Media relations as the GR-technology of promotion of youth projects: Master's thesis

Research output: ThesisMaster's ThesisResearch

Abstract

The dissertation «Media relations as the GR-technology of promotion of youth projects" represents a scientific analysis and practical recommendations about
GR-improvement for youth projects. The method based by analysis media-relations’s part.
As a result, the author defines the part of media-communication for government- relations, that can be provide the fundamental basis for the further implementation of the GR-activity and solves many keys in the promotion of youth projects.
Translated title of the contributionMedia relations as the GR-technology of promotion of youth projects: Master's thesis
Original languageRussian
Supervisors/Advisors
  • Нархова, Елена Николаевна, Supervisor
Publication statusPublished - 2016

Fingerprint

media relations
promotion
media analysis
communication media
earning a doctorate

Keywords

    Cite this

    @phdthesis{cbc484cce1534659a3d7b945ffb25a56,
    title = "Media relations как GR-технология продвижения молодежных проектов: магистерская диссертация",
    abstract = "Диссертация «Media relations как GR-технология продвижения молодежных проектов» представляет комплексный научный анализ и практические рекомендации по совершенствованию GR-коммуникаций в продвижении молодежных проектов на основе определения и анализа потенциала media relations. В результате автор определяет роль медиа-коммуникаций в GR-деятельности, которая состоит в обеспечении фундаментальной основы для дальнейшей реализации GR-деятельности и решает ряд ключевых задач в продвижении молодежных инициатив.",
    keywords = "Государственное и муниципальное управление",
    author = "Добровольская, {Юлия Андреевна}",
    note = "Media relations как GR-технология продвижения молодежных проектов : магистерская диссертация / Ю. А. Добровольская ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, Институт государственного управления и предпринимательства, Кафедра управления общественными отношениями. — Екатеринбург, 2016. — 97 с. — Библиогр.: с. 81-90 (77 назв.).",
    year = "2016",
    language = "Русский",

    }

    TY - THES

    T1 - Media relations как GR-технология продвижения молодежных проектов

    T2 - магистерская диссертация

    AU - Добровольская, Юлия Андреевна

    N1 - Media relations как GR-технология продвижения молодежных проектов : магистерская диссертация / Ю. А. Добровольская ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, Институт государственного управления и предпринимательства, Кафедра управления общественными отношениями. — Екатеринбург, 2016. — 97 с. — Библиогр.: с. 81-90 (77 назв.).

    PY - 2016

    Y1 - 2016

    N2 - Диссертация «Media relations как GR-технология продвижения молодежных проектов» представляет комплексный научный анализ и практические рекомендации по совершенствованию GR-коммуникаций в продвижении молодежных проектов на основе определения и анализа потенциала media relations. В результате автор определяет роль медиа-коммуникаций в GR-деятельности, которая состоит в обеспечении фундаментальной основы для дальнейшей реализации GR-деятельности и решает ряд ключевых задач в продвижении молодежных инициатив.

    AB - Диссертация «Media relations как GR-технология продвижения молодежных проектов» представляет комплексный научный анализ и практические рекомендации по совершенствованию GR-коммуникаций в продвижении молодежных проектов на основе определения и анализа потенциала media relations. В результате автор определяет роль медиа-коммуникаций в GR-деятельности, которая состоит в обеспечении фундаментальной основы для дальнейшей реализации GR-деятельности и решает ряд ключевых задач в продвижении молодежных инициатив.

    KW - Государственное и муниципальное управление

    M3 - Магистерская диссертация

    ER -