“Tilda” as a Platform for Longreads’ Page-Proofs Used by Regional Online Media

Владимир Александрович Волкоморов, Ксения Григорьевна Драницина

Research output: Contribution to journalArticleResearchpeer-review

Abstract

The analysis of usage «Tilda» as a publishing platform for longread`s page-proofs of Russian regional online media and extent of Tilda`s features implementation in their projects is presented in the following article. The general technical requirements for long reads are revealed. Based on the content-analysis, the appropriateness of the projects regarding these requirements was examined. The authors state that the longreads reviewed have a multimedia nature, i.e. combination of different content types. The majority of them, however, do not correspond to several criteria such as interactivity level, adaptive page design, proper use of typography and feedback.
Translated title of the contribution“Tilda” as a Platform for Longreads’ Page-Proofs Used by Regional Online Media
Original languageRussian
Pages (from-to)30-37
Number of pages8
JournalИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Volume162
Issue number23 (2)
Publication statusPublished - 2017

Fingerprint

Feedback

Level of Research Output

  • VAK List

Cite this

@article{68f56d7cd4dd4695820923e64fdc7906,
title = "Tilda как платформа для верстки лонгридов в региональных сетевых изданиях",
abstract = "Проанализированы причины обращения российских региональных изданий к сервису Tilda как к платформе для верстки лонгридов, а также степень использования его функционала при реализации подобных проектов. Выявлены основные технические требования к лонгридам. На основе результатов контент-анализа установлена степень соответствия исследуемых проектов этим требованиям. Исследователи приходят к выводу, что все лонгриды мультимедийны (т. е. в них использованы различные типы контента), однако большинство из них не соответствуют таким критериям, как интерактивность, адаптивный дизайн, грамотное использование типографики и возможность обратной связи.",
author = "Волкоморов, {Владимир Александрович} and Драницина, {Ксения Григорьевна}",
year = "2017",
language = "Русский",
volume = "162",
pages = "30--37",
journal = "Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры",
issn = "2227-2275",
publisher = "Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования {"}Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина{"}",
number = "23 (2)",

}

TY - JOUR

T1 - Tilda как платформа для верстки лонгридов в региональных сетевых изданиях

AU - Волкоморов, Владимир Александрович

AU - Драницина, Ксения Григорьевна

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - Проанализированы причины обращения российских региональных изданий к сервису Tilda как к платформе для верстки лонгридов, а также степень использования его функционала при реализации подобных проектов. Выявлены основные технические требования к лонгридам. На основе результатов контент-анализа установлена степень соответствия исследуемых проектов этим требованиям. Исследователи приходят к выводу, что все лонгриды мультимедийны (т. е. в них использованы различные типы контента), однако большинство из них не соответствуют таким критериям, как интерактивность, адаптивный дизайн, грамотное использование типографики и возможность обратной связи.

AB - Проанализированы причины обращения российских региональных изданий к сервису Tilda как к платформе для верстки лонгридов, а также степень использования его функционала при реализации подобных проектов. Выявлены основные технические требования к лонгридам. На основе результатов контент-анализа установлена степень соответствия исследуемых проектов этим требованиям. Исследователи приходят к выводу, что все лонгриды мультимедийны (т. е. в них использованы различные типы контента), однако большинство из них не соответствуют таким критериям, как интерактивность, адаптивный дизайн, грамотное использование типографики и возможность обратной связи.

UR - http://elibrary.ru/item.asp?id=29458631

M3 - Статья

VL - 162

SP - 30

EP - 37

JO - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

JF - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

SN - 2227-2275

IS - 23 (2)

ER -