Лонгитюдное исследование совместного внимания у детей раннего возраста

Proyecto: Award Project

Detalles del proyecto

Description

Психическое развитие является одной из фундаментальных проблем современной психологии. Социальное и коммуникативное развития ребенка в первые годы жизни является критически важным для установления взаимодействия со взрослыми и усвоения культуры общества, социализации и адаптации. Кроме того, с каждым годом увеличивается количество детей, имеющих проблемы развития коммуникативной и речевой сферы, социальной адаптации, в том числе детей с Расстройством аутистического спектра. Более четкое понимание конкретных механизмов развития поможет предсказать подобные нарушения. Совместное внимание является одним из важных конструктов, лежащих в основе коммуникации. Изучение структуры совместного внимания, его роли в раннем социальном взаимодействии позволяет приблизиться к построению моделей коммуникации и её раннего развития. Использование объективных методов оценки, а также лонгитюдного дизайна исследования позволит оценить причинно-следственные связи в развития совместного внимания. В результате будут получены данные о механизмах и структуре совместного внимания, и его изменения в конце первого года жизни, связи с социальным и коммуникативным развитием.
EstadoFinalizado
Fecha de inicio / finalización efectiva01/10/201930/09/2021

GRNTI

  • 15.31.31

Type of Financial Sources

  • RFFI

UrFU Research Division section that handles this grant (Kuibyshev, Mira)

  • Kuibyshev Research Division