Resumen
Учебное пособие содержит контрольные задания, которые направлены на совершенствование коммуникативной компетенции студентов, изучающих иностранный язык. в частности английский. Упражнения позволят студентам развить коммуникативные умения в четырех основных видах речевой деятельности чтении, говорении, аудировании, письме, а также расширить словарный запас и знания грамматических конструкций, связанных со сферой рекламы и связей с общественностью. углубить навыки лингвистического и стилистического анализа профессиональных текстов. Материалом для контрольных заданий послужили аутентичные тексты, что даст возможность более глубокого вхождения в иноязычную среду.
Для студентов и магистрантов, обучающихся по специальности «Реклама и связи с общественностью».
Для студентов и магистрантов, обучающихся по специальности «Реклама и связи с общественностью».
Idioma original | Russian |
---|---|
Lugar de publicación | Москва |
Editorial | Общество с ограниченной ответственностью "ФЛИНТА" |
Número de páginas | 132 |
Edición | 2-е издание, стереотипное |
ISBN (versión impresa) | 978-5-9765-2616-7 |
Estado | Published - 2016 |
GRNTI
- 16.31.00