Resumen
Учебное пособие содержит контрольные задания, которые направлены на совершенствование коммуникативной компетенции студентов, изучающих иностранный язык, в частности английский. Упражнения позволят студентам развить коммуникативные умения в четырех основных видах речевой деятельности — чтении, говорении, аудировании, письме, а также расширить словарный запас и знания грамматических конструкций, связанных со сферой рекламы и связей с общественностью, углубить навыки лингвистического и стилистического анализа профессиональных текстов. Материалом для контрольных заданий послужили аутентичные тексты, что дает возможность более глубокого вхождения в иноязычную среду. Для студентов и магистрантов, обучающихся по специальности «Реклама и связи с общественностью». Рекомендовано методическим советом УрФУ в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по программе бакалавриата по направлению подготовки 031600 «Реклама и связи с общественностью»
Idioma original | Russian |
---|---|
Lugar de publicación | Екатеринбург |
Editorial | Издательство Уральского университета |
Número de páginas | 132 |
ISBN (versión impresa) | 978-5-7996-1436-2 |
Estado | Published - 2015 |
GRNTI
- 16.31.00
Level of Research Output
- Recommended by EMC of UrFU