ИНТЕРАКТИВНЫЕ СМИ - ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ РЕПУТАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕГИОНА: монография

Resultado de la investigación: Bookrevisión exhaustiva

Resumen

Данная монография знакомит читателей с таким методом формирования потребительского выбора товаров и услуг компании, как ее репутация. Особый интерес представляет анализ способов формирования репутации интерактивными СМИ и ограниченность этих способов, разработка и апробация иных способов такого формирования, методика построения системы взаимодействия компаний со СМИ для защиты репутации. Монография может быть рекомендована специалистам в области управления маркетингом партнерских отношений, формированием репутации предприятий в интерактивных средствах массовой информации. Много полезного найдут в ней студенты, изучающие проблемы маркетинга и продвижения товаров и услуг.
Idioma originalRussian
Lugar de publicaciónЕкатеринбург
EditorialИздательство Уральского университета
Número de páginas88
ISBN (versión impresa)978-5-7996-2506-1
EstadoPublished - 2018

GRNTI

  • 06.81.00

Citar esto