"ИЩУЩИЕ ДА ОБРЯЩУТ ИННОТРУБЫ": СТИЛИСТИКА ТЕКСТОВ КОРПОРАТИВНЫХ МЕДИА (НА ПРИМЕРЕ НОВОСТНОЙ ЛЕНТЫ ТРУБНОЙ КОМПАНИИ)

Евгения Владимировна Горина, Елена Сергеевна Дьяконова

Resultado de la investigación: Articlerevisión exhaustiva

Resumen

Рассматривается стилистика текстов современных корпоративных медиа. Особое внимание уделяется анализу причин экспансии делового стиля и канцеляризмов в публикациях новостных корпоративных лент, а также причин избыточного объема текстов. В статье доказывается, что цензура корпоративных медиа часто приводит к снижению качества текстов, к их унификации. Актуальность исследования обусловлена востребованностью анализа стилистики медиатекстов со стороны самих авторов корпоративных изданий. Авторы анализируют причины малопривлекательности новостной корпоративной ленты для адресата и предлагают варианты редактирования текстов. Новизна исследования видится в том, что, при широкой изученности типологии корпоративных СМИ, стилистика текстов корпоративных изданий изучена поверхностно, тогда как именно стиль публикаций является важнейшим критерием для привлечения внимания аудитории. В статье выполнен обзор публикаций новостной ленты корпоративного приложения трубной компании. Также при подготовке статьи был принят во внимание опыт работы одного из авторов с журналистами анализируемого корпоративного приложения.
Título traducido de la contribución“Those Seeking and Finding the Innotubes”: Style of Corporate Media Texts (News Feed of the Pipe Company)
Idioma originalRussian
Páginas (desde-hasta)38-51
Número de páginas14
PublicaciónНаучный диалог
N.º3
DOI
EstadoPublished - 2020

WoS ResearchAreas Categories

  • Social Sciences, Interdisciplinary

GRNTI

  • 16.00.00 LINGUISTICS

Level of Research Output

  • VAK List

Huella

Profundice en los temas de investigación de '"ИЩУЩИЕ ДА ОБРЯЩУТ ИННОТРУБЫ": СТИЛИСТИКА ТЕКСТОВ КОРПОРАТИВНЫХ МЕДИА (НА ПРИМЕРЕ НОВОСТНОЙ ЛЕНТЫ ТРУБНОЙ КОМПАНИИ)'. En conjunto forman una huella única.

Citar esto