TY - BOOK
T1 - КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ: ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА
T2 - сборник статей
AU - Коллектив авторов,
A2 - Иванова, Любовь Дмитриевна
A2 - Чемякин, Юрий Владимирович
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - Сборник посвящен анализу исторического опыта, современных тенденций и проблем развития корпоративных медиа. В нем осмыслен опыт различных корпоративных СМИ — отечественных и зарубежных, печатных и электронных, принадлежащих как крупным корпорациям, так и небольшим фирмам. В поле зрения авторов сборника попали издания промышленных предприятий, коммерческих компаний, вузов, школ, государственных структур, благотворительных организаций, этнических и религиозных общин.Сборник предназначен для студентов, преподавателей факультетов журналистики, рекламы и PR, для руководителей и сотрудников корпоративных СМИ, а также для всех, кто интересуется проблемами развития этого типа прессы.
AB - Сборник посвящен анализу исторического опыта, современных тенденций и проблем развития корпоративных медиа. В нем осмыслен опыт различных корпоративных СМИ — отечественных и зарубежных, печатных и электронных, принадлежащих как крупным корпорациям, так и небольшим фирмам. В поле зрения авторов сборника попали издания промышленных предприятий, коммерческих компаний, вузов, школ, государственных структур, благотворительных организаций, этнических и религиозных общин.Сборник предназначен для студентов, преподавателей факультетов журналистики, рекламы и PR, для руководителей и сотрудников корпоративных СМИ, а также для всех, кто интересуется проблемами развития этого типа прессы.
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39197210
M3 - Монография/Сборник статей/Брошюра
BT - КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ: ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА
PB - Издательство Уральского университета
CY - Екатеринбург
ER -