КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ: ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА: сборник статей

Resultado de la investigación: Book

Resumen

Сборник посвящен анализу исторического опыта, современных тенденций и проблем развития корпоративных медиа. В нем осмыслен опыт различных корпоративных СМИ — отечественных и зарубежных, печатных и электронных, принадлежащих как крупным корпорациям, так и небольшим фирмам. В поле зрения авторов сборника попали издания промышленных предприятий, коммерческих компаний, вузов, школ, государственных структур, благотворительных организаций, этнических и религиозных общин.
Сборник предназначен для студентов, преподавателей факультетов журналистики, рекламы и PR, для руководителей и сотрудников корпоративных СМИ, а также для всех, кто интересуется проблемами развития этого типа прессы.
Idioma originalRussian
Lugar de publicaciónЕкатеринбург
EditorialИздательство Уральского университета
Número de páginas200
EstadoPublished - 2019

GRNTI

  • 19.41.00

Resultados de investigaciones

ОСОБЕННОСТИ ГАЗЕТЫ НАЦИОНАЛЬНОГО МЕДИАХОЛДИНГА (НА ПРИМЕРЕ ГАЗЕТЫ «САФ ЧИШМА» («ЧИСТЫЙ ИСТОЧНИК»)): статья в сборнике статей

Исхаков, Р. Л. & Сафиуллина, Ф. А., 2019, КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ: ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА: сборник статей . Екатеринбург: Издательство Уральского университета, p. 138-142 5 p.

Resultado de la investigación: Chapter

ПЕРВЫЕ КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ БОЛЬШОГО УРАЛА: ИСТОРИЧЕСКИЙ ОПЫТ: статья в сборнике статей

Иванова, Л. Д., 2019, КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ: ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА: сборник статей . Екатеринбург: Издательство Уральского университета, p. 62-66 5 p.

Resultado de la investigación: Chapter

Citar esto

Коллектив авторов, Иванова, Л. Д., & Чемякин, Ю. В. (2019). КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ: ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА: сборник статей. Екатеринбург: Издательство Уральского университета.