МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ РОССИИ

Resultado de la investigación: Articlerevisión exhaustiva

Resumen

В статье на основе сетевого контент-анализа обозначена важность проведения маркетинговых исследований потребителей жилищно-коммунальных услуг России в условиях высокой степени износа коммунальной инфраструктуры в субъектах РФ. Особое внимание уделено анализу данных проведенного онлайн-анкетирования населения России посредством социальных сетей в 2018 г. с целью определения среднего уровня удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг жилищно-коммунального комплекса и построения координатно-средового портрета потребителя данных услуг.
Idioma originalRussian
Páginas (desde-hasta)27
PublicaciónУправление экономическими системами: электронный научный журнал
N.º1(119)
EstadoPublished - 2019

GRNTI

  • 06.00.00 ECONOMY AND ECONOMIC SCIENCES

Level of Research Output

  • VAK List

Citar esto