Маркетинг в медицинском туризме: монография

Владимир Григорьевич Климин, Юлия Анатольевна Мальцева, Аркадий Николаевич Дайхес, Кирилл Эдуардович Вдовин, Елена Геннадьевна Князева, Виктория Викторовна Акбердина (Reviewer)

Resultado de la investigación: Bookrevisión exhaustiva

Resumen

Авторами актуализирована тема маркетинга в медицинском туризме, проанализированы маркетинговые стратегии стран-лидеров медицинского туризма и их влияние на развитие экспорта медицинских услуг. На основании собственных исследований маркетинговых подходов и механизмов, используемых медицинскими центрами РФ, мнений экспертов медицинского туризма и иностранных пациентов, изучены маркетинговые стратегии, применяемые отечественными медицинскими центрами в развитии экспорта медицинских услуг в России. Авторами разработана и предложена система маркетингового планирования, интегральная методика оценки конкурентоспособности медицинской организации и стратегия продвижения медицинской услуги. Составлены рекомендации по совершенствованию комплекса внешних маркетинговых коммуникаций и инструментарию коммуникаций с потребителями, на основании которых медицинские учреждения могут разрабатывать и применять в практической деятельности собственные маркетинговые стратегии развития медицинского туризма и продвижения медицинских услуг.
Idioma originalRussian
Lugar de publicaciónМосква
EditorialООО Комментарий
Número de páginas158
ISBN (versión impresa)978-5-94822-123-6
EstadoPublished - 2020

GRNTI

  • 06.71.00

Citar esto