Медиапредприятие в условиях конвергенции: учебное пособие

Resultado de la investigación: Scholarly editionrevisión exhaustiva

Resumen

В учебно-методическом пособии показан процесс конвергенции, который определяет уровень профессионального сознания представителей области массмедиа и выбор способов управления медиапредприятиями. Рассматривается влияние этого феномена на деловой еженедельник «Экономика и жизнь» (Москва). Подробно описываются технологии формирования и продвижения нематериальных активов издания — имиджа, репутации, бренда — в конвергентных условиях.
Для студентов, обучающихся по направлениям «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика» и др.
Idioma originalRussian
Lugar de publicaciónЕкатеринбург
EditorialИздательство Уральского университета
Número de páginas108
ISBN (versión impresa)978-5-7996-1854-4
EstadoPublished - 2016

GRNTI

  • 19.41.00

Citar esto