МОДЕЛИРОВАНИЕ ГРУЗОВЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗОК МЕТОДАМИ ТЕОРИИ ГРАФОВ И КОМБИНАТОРНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ

Resultado de la investigación: Articlerevisión exhaustiva

Resumen

Приводится постановка задачи оптимизации планирования грузовых железнодорожных перевозок и подходы к снижению размерности задачи с помощью построения иерархии задач планирования движения поездов. Вводится понятие графа конфликтов на множестве энергоэффективных нормативных ниток. Предлагается алгоритм "бегущей волны" построения бесконфликтных наборов нормативных ниток графика движения поездов на основе графа конфликтов. Приводится постановка и алгоритм решения задачи оптимизации назначения и перемещения локомотивов по критерию минимизации количества используемых локомотивов и дается оценка его сложности.
Idioma originalRussian
Páginas (desde-hasta)60-79
Número de páginas20
PublicaciónАвтоматика и телемеханика
N.º11
EstadoPublished - 2016

GRNTI

  • 50.00.00 AUTOMATION. COMPUTER ENGINEERING

Level of Research Output

  • VAK List

Citar esto