МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА СОЦИАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Resultado de la investigación: Article

Resumen

Цель. Статья посвящена актуальной в условиях модернизации системы социального обслуживания населения проблеме формирования благоприятного имиджа социального учреждения. Автор ставит целью на примере типичного государственного учреждения социального обслуживания изучить реальный социальный контекст и смоделировать последовательность мероприятий по формированию его положительного имиджа среди получателей услуг и широких слоев общественности. Метод или методология проведения работы. Исследование реализовано в методологии кейс-стади с последующим моделированием социального процесса. Результаты. Результаты работы заключаются в том, что автор разработал модель процесса формирования благоприятного имиджа социального учреждения с учетом специфики его деятельности. Были определены основные этапы процесса и раскрыто их содержание. Особое внимание уделено выделению факторов влияния на каждом из этапов. Область применения результатов. Полученные результаты могут быть использованы в практическом управлении социальным учреждением при формировании стратегии развития.
Título traducido de la contribuciónMODEL FORMING OF SOCIAL ESTABLISHMENT IMAGE
Idioma originalRussian
Páginas (desde-hasta)176-184
Número de páginas9
PublicaciónСовременные исследования социальных проблем
N.º1(57)
DOI
EstadoPublished - 2016

GRNTI

  • 14.00.00 EDUCATION. PEDAGOGY

Level of Research Output

  • VAK List

Citar esto