О работе в естественно-научных классах СУНЦ УрФУ, или Семь шагов к пониманию истории (из опыта педагога-стажиста): статья в сборнике статей

Resultado de la investigación: Chapter

Resumen

Автор статьи, 30 лет работающий в СУНЦ УрФУ, делится опытом преподавания истории в естественнонаучных классах, приводит примеры из личной педагогической практики, рассматривает методы и формы работы, при помощи которых формируется историческое сознание лицеистов, делает выводы о возможности изменения отношения обучающихся естественнонаучных классов к предмету «история» в сторону позитивного его восприятия.
Idioma originalRussian
Título de la publicación alojadaАКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК В СУНЦ МГУ ИМЕНИ М. В. ЛОМОНОСОВА
Subtítulo de la publicación alojadaсборник статей
EditoresТ. М. Караев
Lugar de publicaciónМосква
EditorialООО "МАКС Пресс"
Páginas42-61
Número de páginas10
ISBN (versión impresa)978-5-317-06695-6
EstadoPublished - 2021

Citar esto