Предпринимательская культура молодежи и факторы ее развития: социокультурный подход

Pavel L. Glukhikh, Anastasia Ivanova, Lyudmila V. Voronina

Resultado de la investigación: Articlerevisión exhaustiva

Resumen

Статья посвящена изучению предпринимательской культуры как важнейшего элемента комплексной предпринимательской экосистемы и факторов, влияющих на нее. Особенностью исследования является акцентирование внимания на такой социальной группе, как молодежь, которая отличается ценностными установками и предпринимательской активностью от остальных групп населения. Авторами выделены подходы к понятию «предпринимательство», комплексно характеризующие природу данной экономической категории, определены границы молодежного предпринимательства. Обоснована необходимость использования не только экономического, но и социокультурного подхода к предпринимательству. В результате систематизации существующих подходов раскрыта сущность предпринимательской культуры и сформулированы уровни ее реализации. На основе анализа литературных источников предложена авторская классификация факторов, оказывающих влияние на формирование и развитие предпринимательской культуры молодежи, дана их характеристика.
Título traducido de la contribuciónYouth Entrepreneurial Culture and Factors of Its Development: A Sociocultural Approach
Idioma originalRussian
Páginas (desde-hasta)52-61
Número de páginas10
PublicaciónУправленец
N.º3
EstadoPublished - 2016

WoS ResearchAreas Categories

  • Management

Level of Research Output

  • VAK List

Huella

Profundice en los temas de investigación de 'Предпринимательская культура молодежи и факторы ее развития: социокультурный подход'. En conjunto forman una huella única.

Citar esto