Психологические аспекты коммуникации в сервисной деятельности: техники и технологии: учебное пособие

Resultado de la investigación: Scholarly editionrevisión exhaustiva

Resumen

В учебном пособии представлено систематизированное изложение наиболее актуальных вопросов и проблем, возникающих в профессиональной деятельности специалиста сферы сервиса. Основной акцент ставится на практическое применение существующих методов и техник при установлении отношений с клиентом, успешной презентации сервисных услуг, преодоления возражений клиентов. Учебное пособие адресовано преподавателям и студентам как руководство к эффективному самопознанию и оценке своих возможностей.
Idioma originalRussian
Lugar de publicaciónЕкатеринбург
EditorialИздательство Уральского университета
Número de páginas122
ISBN (versión impresa)978-5-7996-2324-1
EstadoPublished - 2018

GRNTI

  • 15.41.00

Level of Research Output

  • Recommended by EMC of UrFU

Citar esto