Resumen
В теоретической части учебно-методического пособия описаны две наиболее важные методологические традиции в изучении рекламы: американская, опирающаяся на идею воздействия на потребителя, и немецкая, ориентированная на изучение потребностей потребителя. Представлен анализ основных качественных и количественных методов исследования рекламы. Особое внимание уделяется такому методу, как психологическая экспертиза рекламы. Рассматриваются экспертизы, проведенные в маркетинговых целях, и экспертизы психологической безопасности рекламы. Практические задания и приложения позволят студентам освоить основные психологические методы.
Idioma original | Russian |
---|---|
Lugar de publicación | Екатеринбург |
Editorial | Издательство Уральского университета |
Número de páginas | 124 |
ISBN (versión impresa) | 978-5-7996-1268-9 |
Estado | Published - 2014 |
GRNTI
- 04.51.00
Level of Research Output
- Recommended by EMC of UrFU