ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ В СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ

Resultado de la investigación: Articlerevisión exhaustiva

Resumen

Представлен анализ проблемы психолого-педагогических аспектов повышения мотивации студентов к активным занятиям физической культурой и спортом в социокультурной среде образовательного учреждения. Рассмотрены вопросы поиска внутренних резервов активности личности в формировании положительного отношения к физкультурно-оздоровительной деятельности и спорту в условиях современного вуза. Определены основные направления повышения мотивации студентов к занятиям физической культурой под ракурсом личностно ориентированного подхода. Сделан авторский вывод о необходимости индивидуально-дифференцированного подхода к обучающимся на занятиях по физическому воспитанию. По мнению авторов, индивидуально-дифференцированный подход в сочетании с обязательными и регулярными посещениями учебных занятий позволяет повысить уровень общего здоровья студентов.
Idioma originalRussian
Páginas (desde-hasta)114-118
Número de páginas5
PublicaciónAlma mater
N.º1
EstadoPublished - 2016

GRNTI

  • 14.00.00 EDUCATION. PEDAGOGY

Level of Research Output

  • VAK List

Citar esto