РОЛЬ СОВМЕСТНОГО ВНИМАНИЯ В РАННЕМ РАЗВИТИИ СОЦИАЛЬНОГО ПОЗНАНИЯ

Resultado de la investigación: Review articlerevisión exhaustiva

Resumen

В статье представлен обзор современных теоретических представлений и эмпирических данных о развитии совместного внимания у детей первых лет жизни. Дано описание теоретических подходов Дж. Брунера, С. Барон-Коэна, Дж. Баттерворта и М. Томаселло. Проанализированы различные навыки, связанные с совместным вниманием: слежение за взглядом, детекция намерений, понимание и использование указательных жестов, вовлечение в совместное взаимодействие. Рассмотрены результаты исследований о связи совместного внимания с речевым развитием и моделью психического. Обсуждены предикторы развития совместного внимания.
Idioma originalRussian
Páginas (desde-hasta)6-25
Número de páginas20
PublicaciónТеоретическая и экспериментальная психология
Volumen14
N.º2
EstadoPublished - 2021

GRNTI

  • 15.41.00

Level of Research Output

  • VAK List

Citar esto