СОЦИОЛОГИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СТРУКТУРЕ ОТРАСЛЕВОГО СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ: ПРОБЛЕМА КОНСТИТУИРОВАНИЯ

Resultado de la investigación: Articlerevisión exhaustiva

2 Citas (Scopus)

Resumen

Рассматривается проблема конституирования социологии высшего образования как отрасли социологического знания. Характеризуя ее особенности, авторы дают трактовку объекта и предмета социологии высшего образования, показывают их связь с объектно-предметным полем социологической науки в целом. Конституирование социологии высшей школы показывается в рамках общего процесса отраслевой дифференциации социологического знания как одной из основных тенденций его развития. Значительное внимание уделяется анализу места специальных социологических теорий в структуре отраслевой социологии, подчеркивается их соотношение с отраслевым знанием. Среди специальных социологических теорий высшего образования авторы выделяют и характеризуют предложенную ими теорию нелинейного высшего образования.
Título traducido de la contribuciónSociology of Higher Education in Structure of Branch Sociological Knowledge: a Problem of Constitution
Idioma originalRussian
Páginas (desde-hasta)139-149
Número de páginas11
PublicaciónСоциологические исследования
N.º5
DOI
EstadoPublished - 2019

ASJC Scopus subject areas

  • Sociology and Political Science

WoS ResearchAreas Categories

  • Sociology

GRNTI

  • 04.00.00 SOCIOLOGY

Level of Research Output

  • VAK List

Huella

Profundice en los temas de investigación de 'СОЦИОЛОГИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СТРУКТУРЕ ОТРАСЛЕВОГО СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ: ПРОБЛЕМА КОНСТИТУИРОВАНИЯ'. En conjunto forman una huella única.

Citar esto