СТЕЙКХОЛДЕР-МЕНЕДЖМЕНТ В СОЗДАНИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЦЕННОСТИ ПРОДУКЦИИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Resultado de la investigación: Articlerevisión exhaustiva

Resumen

В статье анализируется понятие ценности продукции промышленного предприятия с точки зрения ее целевого соответствия требованиям потребителя. В качестве методического инструментария используются элементы системного подхода, теории управления, логического анализа. Выделено свойство интегративности потребительских качеств продукции как непременный атрибут ее потребительской ценности. Подчеркнута особая значимость данного свойства для продукции промышленного предприятия, характеризующейся сложностью и уникальностью. Промышленное предприятие при формировании потребительской ценности позиционируется как средство выпуска соответствующей продукции, создающее для этого требуемые условия в виде необходимых и достаточных соорганизованных структур и ресурсов. Выделены группы заинтересованных лиц предприятия - стейкхолдеров и показано их место и значимость в жизненном цикле производимой продукции. Проиллюстрирована возможность их негативного и позитивного влияния на уровень потребительской ценности выпускаемой продукции. Сформулированы рекомендации по формированию системы оперативного взаимодействия с группами значимых стейкхолдеров.
Título traducido de la contribuciónStakeholder Management in the Creation of Consumer Value of an Industrial Enterprise
Idioma originalRussian
Páginas (desde-hasta)58-64
Número de páginas7
PublicaciónУправленец
Volumen9
N.º5
DOI
EstadoPublished - 2018

WoS ResearchAreas Categories

  • Management

GRNTI

  • 27.00.00 MATHEMATICS

Level of Research Output

  • VAK List

Citar esto