СТИЛИСТИКА ТЕКСТОВ РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА: учебное пособие

Resultado de la investigación: Scholarly editionrevisión exhaustiva

Resumen

В учебном пособии излагаются основы стилистики рекламных текстов. Дана общая характеристика рекламного дискурса. Рассматриваются принципы моделирования трех дискурсивных форм рекламы: прямой, косвенной, скрытой. Описаны типичные погрешности организации рекламной коммуникации. Предложены методы дискурсивного анализа текстов рекламной сферы. Для студентов факультетов журналистики, а также для специалистов в области связей с общественностью и рекламы.
Idioma originalRussian
Lugar de publicaciónЕкатеринбург
EditorialИздательство Уральского университета
Número de páginas261
ISBN (versión impresa)978-5-7996-0741-8
EstadoPublished - 2012

GRNTI

  • 16.21.00

Level of Research Output

  • Recommended by EMC of UrFU

Citar esto