ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОКАТКИ РЕЛЬСОВОГО ПРОФИЛЯ В УНИВЕРСАЛЬНОМ КАЛИБРЕ. СООБЩЕНИЕ 2

Resultado de la investigación: Articlerevisión exhaustiva

Resumen

Поставленная ранее вариационная задача о прокатке рельсов в универсальных калибрах реализована в системе MathCAD. Численная реализация позволила определить закономерности формоизменения металла при получении равномерной деформации (одинакового коэффициента вытяжки) по всем элементам рельсового профиля. Установлены зависимости коэффициентов бокового обжатия фланцев головки и подошвы рельсового раската, а также коэффициентов приращения-утяжки фланцев от геометрических параметров очага деформации и условий трения. Эти закономерности описаны инженерными формулами для расчета указанных коэффициентов и положены в основу научно-обоснованной методики расчета рациональных режимов обжатий и калибровок валков для прокатки высококачественных рельсов на современных рельсобалочных станах.
Título traducido de la contribuciónRolling of rail profiles in a universal groove. Part 2
Idioma originalRussian
Páginas (desde-hasta)526-530
Número de páginas5
PublicaciónИзвестия высших учебных заведений. Черная металлургия
Volumen58
N.º7
DOI
EstadoPublished - 2015

GRNTI

  • 53.43.00

Level of Research Output

  • VAK List

Citar esto