Тягово-сцепное стабилизирующее устройство одноосного прицепа: патент на полезную модель

Resultado de la investigación: Patent

Resumen

Полезная модель относится к прицепным транспортным средствам, преимущественно к тягово-сцепным устройствам одноосных прицепов, буксируемых легковыми автомобилями. Сущностью полезной модели является повышение устойчивости прямолинейного движения транспортного поезда за счет возникновения весового момента от веса одноосного прицепа, стабилизирующего движение его колес относительно тягача при прямолинейном движении. Это достигается за счет того, что тяговый рычаг выполнен из двух частей – передней и задней, соединенных между собой посредством шарнира с поперечной горизонтальной осью, при этом передняя часть тягового рычага соединена шарнирно посредством шкворня, расположенного в вертикальной продольной плоскости, проходящей через продольную ось одноосного прицепа с вилкой-фланцем, закрепленной на задней части автомобиля-тягача, с возможностью поворота в вертикальной поперечной плоскости, причем ось шкворня расположена под углом к поверхности дорожного полотна, при этом ее нижний конец смещен назад к раме одноосного прицепа.
Технический результат заключается в том, что такое выполнение предлагаемого тягово-сцепного стабилизирующего устройства одноосного прицепа позволит повысить устойчивость прямолинейного движения прицепа и автопоезда в целом, увеличить критическую скорость автопоезда, за пределами которой возникают боковые отклонения прицепа, увеличивающие габаритный коридор движения автопоезда и создающие угрозу безопасности встречному и обгоняющему транспорту на прямолинейных участках дорог.
Idioma originalRussian
Número de patente201434
CIP B60D 1/02,B60D 1/04,B62D 53/02
Fecha de prioridad26/02/2020
Fecha de introducción26/02/2020
EstadoPublished - 15 dic 2020

Citar esto