«ЧЕРНЫЙ МОНАХ», «СЛЕЗА МОНАШКИ»: ЦЕРКОВНАЯ ТЕМАТИКА В НАЗВАНИЯХ ВИН ПОСТСОВЕТСКОГО ВРЕМЕНИ

Resultado de la investigación: Review articlerevisión exhaustiva

1 Cita (Scopus)

Resumen

Статья рассматривает проявление религиозных представлений постсоветского российского общества в торговых марках и брендах на примере названий ординарных общедоступных вин. В отличие от западноевропейской традиции, русские «религиозные» названия вин не связаны с идеей монастырского виноделия, церковных виноградников и т. п. Их появление объясняется общим изменением негативного в советской идеологической системе отношения к религии на позитивное, а также освоением отдельных иноязычных прагмонимов и номинативных моделей.
Título traducido de la contribuciónThe Black Monk and the Nun's Tear: Church-related wine names in the post-Soviet times
Idioma originalRussian
Páginas (desde-hasta)209-226
Número de páginas18
PublicaciónQuaestio Rossica
Volumen2
N.º3
EstadoPublished - 2014

ASJC Scopus subject areas

  • History
  • Literature and Literary Theory
  • Visual Arts and Performing Arts
  • Language and Linguistics
  • Linguistics and Language
  • Cultural Studies

WoS ResearchAreas Categories

  • Humanities, Multidisciplinary

GRNTI

  • 16.41.00

Level of Research Output

  • VAK List

Huella

Profundice en los temas de investigación de '«ЧЕРНЫЙ МОНАХ», «СЛЕЗА МОНАШКИ»: ЦЕРКОВНАЯ ТЕМАТИКА В НАЗВАНИЯХ ВИН ПОСТСОВЕТСКОГО ВРЕМЕНИ'. En conjunto forman una huella única.

Citar esto