Resumen
Статья рассматривает проявление религиозных представлений постсоветского российского общества в торговых марках и брендах на примере названий ординарных общедоступных вин. В отличие от западноевропейской традиции, русские «религиозные» названия вин не связаны с идеей монастырского виноделия, церковных виноградников и т. п. Их появление объясняется общим изменением негативного в советской идеологической системе отношения к религии на позитивное, а также освоением отдельных иноязычных прагмонимов и номинативных моделей.
Título traducido de la contribución | The Black Monk and the Nun's Tear: Church-related wine names in the post-Soviet times |
---|---|
Idioma original | Russian |
Páginas (desde-hasta) | 209-226 |
Número de páginas | 18 |
Publicación | Quaestio Rossica |
Volumen | 2 |
N.º | 3 |
Estado | Published - 2014 |
ASJC Scopus subject areas
- History
- Literature and Literary Theory
- Visual Arts and Performing Arts
- Language and Linguistics
- Linguistics and Language
- Cultural Studies
WoS ResearchAreas Categories
- Humanities, Multidisciplinary
GRNTI
- 16.41.00
Level of Research Output
- VAK List