ЭФФЕКТИВНОСТЬ АУТСОРСИНГА В БИЗНЕСЕ: статья в сборнике статей

Мария Владимировна Лазарева

Resultado de la investigación: Chapter

Resumen

Аутсорсинг определяется как увеличение эффективности деятельности компании за счет передачи некоторых функций и бизнес-процессов сторонним организациям с целью оптимизации всех типов ресурсов и концентрации усилий на основном виде деятельности. В статье приводятся наиболее распространенные видами деятельности компании, которые передаются на аутсорсинг - ИТ, логистика, маркетинг и бухгалтерия, а также оцениваются плюсы и минусы внедрения аутсорсинга. Аутсорсинг - не панацея от всех бед, а средство достижения стратегических целей развития компании. «Если аутсорсинг использовался не как стратегическое средство, - отмечают эксперты компании MacKinsey, - то, возможно, его вообще не стоило использовать» [1].
Idioma originalRussian
Título de la publicación alojadaНОВАЯ НАУКА И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ КАК КЛЮЧЕВЫЕ КРИТЕРИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПРОГРЕССА
Subtítulo de la publicación alojadaсборник статей
EditoresС. В. Кузьмин
Lugar de publicaciónКазань
EditorialИндивидуальный предприниматель Кузьмин Сергей Владимирович (Казань)
Páginas203-205
Número de páginas3
ISBN (versión impresa)978-5-9500243-4-4
EstadoPublished - 2017

GRNTI

  • 06.81.00

Citar esto