CANDOS КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЯЗЫКОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ ВУЗА: статья в сборнике статей

Resultado de la investigación: Chapter

Resumen

Сегодня обучение иностранным языкам в вузе рассматривается с точки зрения развития компетенций студента. Успешному развитию языковых компетенций, в первую очередь, способствует методика преподавания. Современные методические инструменты, предлагаемые зарубежными исследователями, помогают сделать процесс обучения понятным для студентов, тем самым создавая положительную мотивацию к овладению языком. Кроме того, инструменты CanDos позволяют унифицировать требования к результатам освоения дисциплины для различных участников учебного процесса, что положительно влияет на качество образования в целом.
Idioma originalRussian
Título de la publicación alojadaТЕОРЕТИЧЕСКИЙ И ПРАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ
Subtítulo de la publicación alojadaсборник статей
EditoresС. П. Акутина
Lugar de publicaciónМосква
EditorialИздательство "Перо"
Páginas38-40
VolumenТом. Часть I
ISBN (versión impresa)978-5-00122-916-2
EstadoPublished - 2018

Citar esto