Полилингвизм в эпоху постграмотности: философско-культурологическое обоснование и методико-педагогическая разработка модели полилингвального образования

Projeto: Award Project

Detalhes do projeto

Description

Задачи, поступательно решаемые коллективом в ходе выполнения проекта:
1. Научно-теоретическое, критическое осмысление наличного состояния полилингвального образования в вузах современной России.
2. Критическое изучение зарубежных моделей полилингвального образования, обусловленных конкретно-историческими особенностями социокультурной и цивилизационной коммуникационно-образовательной среды различных стран, регионов и университетов.
3. Обмен инновационными научно-теоретическими идеями и практиками с ведущими учеными российского и зарубежного коммуникационно-образовательного сообщества, развивающих полилингвизм в условиях интеркультурности современных университетов
4. Комплексное моделирование и методическая разработка перспективных процессов, акторов и факторов развития полилингвального образования с учетом вызовов современной культуры и цивилизации​
EstadoTerminado
Data de início/fim efetiva01/01/201806/08/2021

GRNTI

  • 13.11.21

Type of Financial Sources

  • RFFI

UrFU Research Division section that handles this grant (Kuibyshev, Mira)

  • Kuibyshev Research Division