Resumo

Образовательные системы являются ключевыми акторами социальной модернизации. С целью ответить на вопрос, могут ли страны БРИКС стать альтернативной платформой для новых форм международного сотрудничества на современном этапе модернизации, мы обратились к миссиям высокорейтинговых университетов БРИКС, в которых ими сформулированы их роль в национальном и международном образовательном пространстве, цели и устремления.
Título traduzido da contribuição“HORIZON OF THE FUTURE”: REALITIES AND ASPIRATIONS OF TOP-RANKING BRICS UNIVERSITIES (ANALYSIS OF MISSION STATEMENTS)
Idioma originalRussian
Páginas (de-até)163-174
Número de páginas11
RevistaВестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология.
Número de emissão55
DOIs
Estado da publicaçãoPublished - 2020

WoS ResearchAreas Categories

  • Social Sciences, Interdisciplinary

GRNTI

  • 02.00.00 PHILOSOPHY

Level of Research Output

  • VAK List

Impressão digital Mergulhe nos tópicos de investigação de “"ГОРИЗОНТЫ БУДУЩЕГО": РЕАЛИИ И НАДЕЖДЫ ВЫСОКОРЕЙТИНГОВЫХ УНИВЕРСИТЕТОВ БРИКС (АНАЛИЗ МИССИЙ)“. Em conjunto formam uma impressão digital única.

Citar isto