Resumo
Авторы книги И. Ю. Плотникова (глава 1, прил. 1), С. П. Арапова и С. Ю. Арапов (главы 2–8, прил. 2, 3) обобщили в издании свой ценный опыт в полиграфической и книгоиздательской деятельности. Пособие раскрывает основные понятия и специфику предпечатного процесса издания книги от организации и планирования издательского процесса в целом до таких деталей, как выбор шрифтового оформления издания, подбор оптимального формата книги, проработка структуры, вёрстка макета. Текст книги сопровождается интересными примерами и иллюстрационным материалом. Учебное пособие предназначено широкому кругу читателей, интересующихся вопросами книгоиздания, особенно полезным издание будет студентам УрФУ, обучающимся по направлениям подготовки 29.03.03, 29.04.03 — Технология полиграфического и упаковочного производства, 42.03.03 — Издательское дело, 54.03.01, 54.04.01 — Дизайн.
Idioma original | Russian |
---|---|
Local da publicação | Екатеринбург |
Editora | Издательство Уральского университета |
Número de páginas | 232 |
ISBN (impresso) | 978-5-7996-2772-0 |
Estado da publicação | Published - 2019 |
GRNTI
- 19.51.00
Level of Research Output
- Recommended by EMC of UrFU
Imprensa/meios de comunicação
-
В университете подвели итоги конкурса на лучшую методическую работу
Владимир Федорович Олешко & Станислав Игоревич Бессонов
16/06/2020
1 Contribuição de meios de comunicação
Imprensa/meios de comunicação: Other