ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ

Resultado de pesquisa: Articlerevisão de pares

Resumo

В статье авторами представлены основные позиции, отражающие отношение к проблеме корпоративной социальной ответственности в российской и мировой практике. Обоснована экономическая необходимость роста социальной активности предприятия с целью повышения его инвестиционной привлекательности. Отражены основные принципы концепции корпоративной социальной ответственности (концепции «корпоративного эгоизма», «корпоративного альтруизма» и «разумного эгоизма»), определяющие не только сущность предприятия и преимущества, которые дает их реализация, но и его взаимодействие со всеми заинтересованными сторонами. Показана необходимость стратегического развития корпоративной социальной ответственности. Обозначена система проблем внедрения индикаторов корпоративной социальной ответственности в аспекте управления предприятием. Был обоснован институциональный подход к вопросам управления корпоративной социальной ответственности организации, который был построен для широкого спектра заинтересованных сторон.
Título traduzido da contribuiçãoINSTITUTIONAL APPROACH TO THE MANAGEMENT OF CORPORATE SOCIAL RESPONSIBILITY COMPANIES
Idioma originalRussian
Páginas (de-até)387-391
Número de páginas5
RevistaФундаментальные исследования
Número de emissão7-2
Estado da publicaçãoPublished - 2016

Level of Research Output

  • VAK List

Citar isto