ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИАДНЫХ МЕХАНИЗМОВ КОММУНИКАЦИИ В КОНСТРУИРОВАНИИ КОНЦЕПТОСФЕРЫ НОВОСТНЫХ ПРЕДВЫБОРНЫХ PR-ТЕКСТОВ

Resultado de pesquisa: Articlerevisão de pares

Resumo

В статье описаны такие особенности конструирования концептосферы новостных предвыборных PR-текстов, как моделирование двух концептуальных слоев текста, в каждом из которых функционирует доминантный концепт, а также формирование многослойных - с эксплицитными и имплицитными признаками - концептов зыбкой конфигурации. Выявлена функциональная роль лакун во фреймово-слотовой структуре концептов.
Título traduzido da contribuiçãoThe Use of Communication Dyads in the Construction of the Concept Sphere of Pre-Election PR Nwes
Idioma originalRussian
Páginas (de-até)99-106
Número de páginas8
RevistaЗнак: проблемное поле медиаобразования
Número de emissão4 (34)
DOIs
Estado da publicaçãoPublished - 2019

GRNTI

  • 16.21.00

Level of Research Output

  • VAK List

Citar isto