Исследование игровой задачи торможения диска в случае постоянных управлений

Resultado de pesquisa: Articlerevisão de pares

Resumo

В работе изучается процесс торможения диска в виде дифференциальной игры. В основу динамической модели положена кулоновская модель трения. Исследуется вопрос существования цены игры при постоянных управлениях игроков при различных значениях начальных скоростей и параметров диска. Критерием качества здесь выбран критерий минимизации тормозного пути. Для каждого из рассмотренных случаев исследуются гарантии первого и второго игрока, и по итогам исследования формулируется утверждение о существовании цены игры или ее отсутствии. Так, например, показано, что в случае торможения без проскальзывания цена игры существует и достигается, когда первый игрок прикладывает максимально допустимое управление, позволяющее ему не проскальзывать, а второй при этом минимизирует трение. В заключение доказывается итоговая теорема о том, что режим без проскальзывания является наилучшим режимом торможения для первого игрока при постоянных управлениях.
Título traduzido da contribuiçãoAnalysis of a game problem of braking a disk in the case of constant controls
Idioma originalRussian
Páginas (de-até)93-107
Número de páginas15
RevistaТруды института математики и механики УрО РАН
Volume25
Número de emissão1
DOIs
Estado da publicaçãoPublished - 2019

ASJC Scopus subject areas

  • Applied Mathematics
  • Mathematics(all)
  • Computer Science Applications
  • Computational Mechanics

WoS ResearchAreas Categories

  • Mathematics, Applied

GRNTI

  • 27.00.00 MATHEMATICS

Level of Research Output

  • VAK List

Impressão digital

Mergulhe nos tópicos de investigação de “Исследование игровой задачи торможения диска в случае постоянных управлений“. Em conjunto formam uma impressão digital única.

Citar isto