Resumo
Учебно-методическое пособие знакомит с процессами первичной и вторичной манипуляции, осуществляемой через средства массовой коммуникации. Рассматриваются следующие приемы манипулирования сознанием и эмоциями читателей СМИ, пользователей Интернета: манипуляция словами-амебами, критикой, столкновением смыслов, при помощи обращения к идентичности, контраста и обобщения, подмены понятия. Отдельно затрагиваются вопросы, связанные с дезинформацией (фейковые материалы и их опасность для журналистики) и с информационной безопасностью (пропагандистские тексты, опасности информационной войны и т. д.).
Для студентов 3–4-х курсов факультетов журналистики и отделений PR и связей с общественностью.
Для студентов 3–4-х курсов факультетов журналистики и отделений PR и связей с общественностью.
Idioma original | Russian |
---|---|
Local da publicação | Екатеринбург |
Editora | Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина" |
Número de páginas | 67 |
ISBN (impresso) | 978-5-7996-1807-0 |
Estado da publicação | Published - 2016 |
GRNTI
- 19.45.00