МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ РОССИИ

Татьяна Константиновна Руткаускас, Максим Ринатович Чащин

Resultado de pesquisa: Article

Resumo

В статье на основе сетевого контент-анализа обозначена важность проведения маркетинговых исследований потребителей жилищно-коммунальных услуг России в условиях высокой степени износа коммунальной инфраструктуры в субъектах РФ. Особое внимание уделено анализу данных проведенного онлайн-анкетирования населения России посредством социальных сетей в 2018 г. с целью определения среднего уровня удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг жилищно-коммунального комплекса и построения координатно-средового портрета потребителя данных услуг.
Idioma originalRussian
Páginas (de-até)27
RevistaУправление экономическими системами: электронный научный журнал
Número de emissão1(119)
Estado da publicaçãoPublished - 2019

GRNTI

  • 06.00.00 ECONOMY AND ECONOMIC SCIENCES

Level of Research Output

  • VAK List

Citar isto