МЕТОД ПРОГРАММНЫХ ИТЕРАЦИЙ В ИГРОВОЙ ЗАДАЧЕ НАВЕДЕНИЯ

Resultado de pesquisa: Articlerevisão de pares

Resumo

"Рассматривается вариант метода программных итераций для решения игровой задачи наведения на целевое множество при наличии фазовых ограничений. Исследуется процедура построения множества позиционного поглощения, соответствующего теореме об альтернативе Н.Н. Красовского, А.И. Субботина, послужившей основой современной теории дифференциальных игр. Важные результаты об альтернативной разрешимости дифференциальных игр для систем с распределенными параметрами и последействием принадлежат Ю.С. Осипову. Эти результаты существенно дополняют основные идеи, связанные с альтернативой, для динамических задач бесконечномерной природы. Метод решения настоящей работы ориентирован на ""конечномерный"" случай дифференциальной игры сближения-уклонения."
Título traduzido da contribuiçãoThe program iteration method in a game problem of guidance
Idioma originalRussian
Páginas (de-até)304-321
Número de páginas18
RevistaТруды института математики и механики УрО РАН
Volume22
Número de emissão2
DOIs
Estado da publicaçãoPublished - 2016

Level of Research Output

  • VAK List

Citar isto