НАВЫКИ САМООБРАЗОВАНИЯ КАК КОМПОНЕНТ СОДЕРЖАНИЯ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Resultado de pesquisa: Articlerevisão de pares

Resumo

Проблема содержания обучения иностранным языкам остаётся одной из самых актуальных на сегодняшний день. Решение этой проблемы приобретает особый смысл в связи с постоянно меняющимися требованиями к овладению иностранным языком личностью, от которой всё чаще ожидается не только практическое владение иностранным языком, но и способность повышать уровень владения им. В статье рассматриваются цель и содержание языкового образования, факторы, влияющие на их изменение, даётся обоснование включения навыков самообразования в содержание обучения иностранным языкам, описывается структура навыка языкового самообразования и определяется место самообразовательных навыков в содержании языкового образования.
Título traduzido da contribuiçãoSELF-EDUCATION SKILLS AS A COMPONENT OF THE LANGUAGE EDUCATION
Idioma originalRussian
Páginas (de-até)259-262
Número de páginas4
RevistaEuropean Social Science Journal
Número de emissão3
Estado da publicaçãoPublished - 2016

Level of Research Output

  • VAK List

Citar isto