Resumo
Проблема содержания обучения иностранным языкам остаётся одной из самых актуальных на сегодняшний день. Решение этой проблемы приобретает особый смысл в связи с постоянно меняющимися требованиями к овладению иностранным языком личностью, от которой всё чаще ожидается не только практическое владение иностранным языком, но и способность повышать уровень владения им. В статье рассматриваются цель и содержание языкового образования, факторы, влияющие на их изменение, даётся обоснование включения навыков самообразования в содержание обучения иностранным языкам, описывается структура навыка языкового самообразования и определяется место самообразовательных навыков в содержании языкового образования.
Título traduzido da contribuição | SELF-EDUCATION SKILLS AS A COMPONENT OF THE LANGUAGE EDUCATION |
---|---|
Idioma original | Russian |
Páginas (de-até) | 259-262 |
Número de páginas | 4 |
Revista | European Social Science Journal |
Número de emissão | 3 |
Estado da publicação | Published - 2016 |
Level of Research Output
- VAK List