Основы моделирования и оптимизации процессов и систем сервиса: учебное пособие

Resultado de pesquisa: Scholarly editionrevisão de pares

Resumo

В учебном пособии рассматриваются вопросы моделирования и оптимизации процессов и систем сервиса на основе системного анализа объектов сферы обслуживания. Показаны особенности моделирования сервисной деятельности и распространенные в ее практике модели. Выделены подходы к оптимизации деятельности предприятий сферы сервиса. Особое внимание уделено оптимизации рабочих мест сотрудников предприятий на основе требований эргономики. Издание предназначено для магистрантов, обучающихся по направлению «Сервис». Может быть полезно студентам бакалавриата, преподавателям высших и средних специальных учебных заведений, слушателям курсов повышения квалификации, а также всем интересующимся проблемами сферы сервиса.
Idioma originalRussian
Local da publicaçãoЕкатеринбург
EditoraИздательство Уральского университета
Número de páginas108
ISBN (impresso)978-5-7996-2109-4
Estado da publicaçãoPublished - 2017

Level of Research Output

  • Recommended by EMC of UrFU

Citar isto