РЕАЛИЗЦИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ НАСЕЛЕНИЯ

Resultado de pesquisa: Articlerevisão de pares

Resumo

Представлены результаты научно-исследовательской работы кафедры по проблемам здоровьесбережения различных категорий населения. Целью исследований было выявление эффективности здоровьесберегающего сопровождения учебно-тренировочного процесса различных категорий населения. Выявлены результаты самооценки здоровья школьниц, отношение студентов физкультурных институтов к здоровому образу жизни, а также механизмы и причины травм у футболистов. В эксперименте приняли участие 20 футболистов и 5 тренеров футбольного клуба «Урал-мол» г. Екатеринбурга. Проведенные исследования по вопросам здоровьесбережения населения позволили выявить ряд общих положений, которых следует придерживаться в ходе учебно-тренировочных занятий независимо от контингента, участвующего в данном процессе. Большая роль для здоровьесберегающего сопровождения должна принадлежать сознательному отношению участников физкультурно-спортивного процесса к собственному здоровью. Кроме того, значительная роль в здоровьеохранной деятельности должна отводиться профилактике травматизма. Исследование подтвердило важность здоровьесберегающего сопровождения учебно-тренировочного процесса различных категорий населения.
Título traduzido da contribuiçãoHealth-protection provisions for education and training service to different population groups
Idioma originalRussian
Páginas (de-até)62-64
Número de páginas3
RevistaTeoriya i Praktika Fizicheskoy Kultury
Número de emissão1
Estado da publicaçãoPublished - 1 jan 2018

ASJC Scopus subject areas

  • Education
  • Physical Therapy, Sports Therapy and Rehabilitation

GRNTI

  • 77.00.00 PHYSICAL CULTURE AND SPORTS

Level of Research Output

  • VAK List

Impressão digital

Mergulhe nos tópicos de investigação de “РЕАЛИЗЦИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ НАСЕЛЕНИЯ“. Em conjunto formam uma impressão digital única.

Citar isto