Resumo
Рассматривается проблема создания средств обучения иностранному языку с целью обеспечения успешности процесса совершенствования навыков самообразования у студетов неязыковых специальностей. Сформулированы требования к системе упражнений с учетом реализации основных общедидактических принципов, значимых для процесса развития самообразовательных навыков. Приводятся определения понятий «система упражнений», «адекватность упражнения», «навык самообразования». Уделяется внимание характеристикам системы упражнений, структуре навыка самообразования, этапам развития этого навыка. Предлагается классификация упражнений, составляющих разрабатываемую систему. Соотнесены выделенные типы и виды упражнений с этапами развития навыка самообразования.
Título traduzido da contribuição | The system of tasks and exercises aimed at improving self-education skills of non-linguistic programmes students in the process of foreign language teaching |
---|---|
Idioma original | Russian |
Páginas (de-até) | 70-75 |
Número de páginas | 6 |
Revista | Вестник Челябинского государственного педагогического университета |
Número de emissão | 6 |
Estado da publicação | Published - 2016 |
Level of Research Output
- VAK List