ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОКАТКИ РЕЛЬСОВОГО ПРОФИЛЯ В УНИВЕРСАЛЬНОМ КАЛИБРЕ. СООБЩЕНИЕ 2

Resultado de pesquisa: Articlerevisão de pares

Resumo

Поставленная ранее вариационная задача о прокатке рельсов в универсальных калибрах реализована в системе MathCAD. Численная реализация позволила определить закономерности формоизменения металла при получении равномерной деформации (одинакового коэффициента вытяжки) по всем элементам рельсового профиля. Установлены зависимости коэффициентов бокового обжатия фланцев головки и подошвы рельсового раската, а также коэффициентов приращения-утяжки фланцев от геометрических параметров очага деформации и условий трения. Эти закономерности описаны инженерными формулами для расчета указанных коэффициентов и положены в основу научно-обоснованной методики расчета рациональных режимов обжатий и калибровок валков для прокатки высококачественных рельсов на современных рельсобалочных станах.
Título traduzido da contribuiçãoRolling of rail profiles in a universal groove. Part 2
Idioma originalRussian
Páginas (de-até)526-530
Número de páginas5
RevistaИзвестия высших учебных заведений. Черная металлургия
Volume58
Número de emissão7
DOIs
Estado da publicaçãoPublished - 2015

GRNTI

  • 53.43.00

Level of Research Output

  • VAK List

Citar isto