Resumo
PR-специалисты работают сегодня в условиях формирования принципиально новых моделей информационного взаимодействия с массовой аудиторией. Универсализация как тренд их профессиональной подготовки, по мнению автора, является одним из факторов решения актуальных задач паблик рилейшнз как социального института. Помимо образовательного аспекта, важным видится и тот, что связан с явным креном в новейших исследованиях лишь в сторону сугубо технологического совершенствования процессов формирования контента. Автор в противовес данному подходу предлагает выделять культуру производства массовой информации в качестве структурообразующего фактора, а культуру трансляции текстов и культуру сопровождения информации - как направления структурных изменений.
Título traduzido da contribuição | Universalizations as a Trend Professional Activities of a PR Specialist |
---|---|
Idioma original | Russian |
Páginas (de-até) | 112-119 |
Número de páginas | 8 |
Revista | Вестник Челябинского государственного университета |
Número de emissão | 7(389) |
Estado da publicação | Published - 2016 |
Level of Research Output
- VAK List