• 589 Цитирования
  • 15 h-индекс
20132020

Результат исследований по году

Если Вы внесли какие-либо изменения в Pure, они скоро будут видимы здесь.

Личный профиль

Образование/академическая квалификация

Экономические науки, PhD

3 ноя 2015 → …

Fingerprint Отпечаток основан на индексе взвешенных терминов, извлеченных из научных документов, и определяет ключевые темы исследователя.

  • 4 Аналогичные профили

Сеть Последние внешние коллаборации на уровне страны. Узнайте подробнее, нажав точки.

Результат исследований

Experiential interaction design model

Huarng, K. H., Bresciani, S. & Ferraris, A., сен 2020, В : Journal of Business Research. 118, стр. 486-490 5 стр.

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

  • ACQUISITIONS IN THE FOOD FAMILY BUSINESS CONTEXT: EFFECTS ON PRODUCTS AND PROCESS INNOVATION

    Ferraris, A., Giacosa, E. & Mazzoleni, A., 2019, BUSINESS MANAGEMENT THEORIES AND PRACTICES IN A DYNAMIC COMPETITIVE ENVIRONMENT. Vrontis, D., Weber, Y. & Tsoukatos, E. (ред.). EuroMed Press, стр. 1631-1634 4 стр. (EuroMed Academy of Business Conference Book of Proceedings).

    Результат исследований: Глава в книге, отчете, сборнике статейМатериалы конференции

    Ambidextrous work in smart city project alliances: unpacking the role of human resource management systems

    Ferraris, A., Erhardt, N. & Bresciani, S., 21 фев 2019, В : International Journal of Human Resource Management. 30, 4, стр. 680-701 22 стр.

    Результат исследований: Вклад в журналСтатья

  • 19 Цитирования (Scopus)

    Are global R&D partnerships enough to increase a company's innovation performance? The role of search and integrative capacities

    Ferraris, A., Devalle, A., Ciampi, F. & Couturier, J., дек 2019, В : Technological Forecasting and Social Change. 149, 8 стр., 119750.

    Результат исследований: Вклад в журналСтатья

  • 1 Цитирования (Scopus)

    Augmented reality in the tourism industry: A multi-stakeholder analysis of museums

    Serravalle, F., Ferraris, A., Vrontis, D., Thrassou, A. & Christofi, M., 1 окт 2019, В : Tourism Management Perspectives. 32, 11 стр., 100549.

    Результат исследований: Вклад в журналОбзорная статья

  • 2 Цитирования (Scopus)

    Проекты

    • 1 Активно