Если Вы внесли какие-либо изменения в Pure, они скоро будут видимы здесь.

Личный профиль

Образование/академическая квалификация

Культурология, кандидат наук

19 дек 2008 → …

Отпечаток Отпечаток основан на индексе взвешенных терминов, извлеченных из научных документов, и определяет ключевые темы исследователя.

  • 60 Похожие профили
computer game Социальные науки
History Технические дисциплины и материаловедение
moral philosophy Социальные науки
mass culture Социальные науки
history Социальные науки
Computer games Технические дисциплины и материаловедение
management Социальные науки
interaction Социальные науки

Проекты 2017 2017

  • 1 Активный

Результат исследований 2015 2018

  • 5 Материалы конференции
  • 2 Статья
  • 1 Глава

Educational Dimension of "Total War: Medieval II"

Sukhov, A., 2018, Proceedings of the 12th European Conference on Game-Based Learning, ECGBL 2018. Ciussi, M. (ред.). Academic Conferences and Publishing International Limited, Том 2018-October. стр. 669-676 8 стр. (Proceedings of the European Conference on Games-Based Learning).

Результат исследований: Глава в книге, отчете, сборнике статейМатериалы конференцииНаучно-исследовательскаярецензирование

History
Computer games
computer game
history
management
mass culture
interaction
experience
aesthetics
human being

RELIGIOUS DIMENSION OF COMPUTER GAMES

Sukhov, A., 2017, 4TH INTERNATIONAL CONFERENCE ON EDUCATION, SOCIAL SCIENCES AND HUMANITIES (SOCIOINT 2017). Uslu, F. (ред.). International Organization Center of Academic Research, стр. 910-915 6 стр.

Результат исследований: Глава в книге, отчете, сборнике статейМатериалы конференцииНаучно-исследовательскаярецензирование

СОВРЕМЕННЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ: ТРАНСФОРМАЦИИ ЭТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА: статья в сборнике статей

Сухов, А. А., 2017, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ СПЕЦИФИКА И СОЦИАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА: Сборник научных статей. Закс, Л. А. & Круглова, Т. А. (ред.). Екатеринбург: Гуманитарный университет (Екатеринбург), стр. 221-239 19 стр.

Результат исследований: Глава в книге, отчете, сборнике статейГлаваНаучно-исследовательскаярецензирование

computer game
moral philosophy
social behavior
addiction
genre

COMPUTER GAMES AND VISIONARY EXPERIENCE

Sukhov, A., 2016, SGEM 2016, BK 3: ANTHRPOLOGY, ARCHAEOLOGY, HISTORY & PHILOSOPHY CONFERENCE PROCEEDINGS, VOL II. STEF92 Technology, стр. 627-632 6 стр. (International Multidisciplinary Scientific Conferences on Social Sciences and Arts).

Результат исследований: Глава в книге, отчете, сборнике статейМатериалы конференцииНаучно-исследовательскаярецензирование

Виды деятельности 2018 2018

  • 1 Участие в конференции

Третья международная научно-теоретическая конференция "Коммуникационные тренды в эпоху постграмотности"

Эльвира Эвальдовна Сыманюк (Председатель оргкомитета), Маргарита Юрьевна Гудова (Зам.председателя оргкомитета), Елена Валерьевна Рубцова (Член оргкомитета), Татьяна Станиславовна Вершинина (Член оргкомитета), Ольга Иосифовна Ган (Член оргкомитета), Мария Олеговна Гузикова (Член оргкомитета), Елена Алексеевна Зиновьева (Член оргкомитета), Алексей Геннадьевич Кислов (Член оргкомитета), Татьяна Анатольевна Круглова (Член оргкомитета), Лилия Михайловна Немченко (Член оргкомитета), Ольга Сергеевна Поршнева (Член оргкомитета), Татьяна Павловна Рассказова (Член оргкомитета), Рафаэль Филиберто Фортеса Фернандес (Член оргкомитета), Антон Андреевич Сухов (Член оргкомитета), Алексей Владимирович Фаюстов (Член оргкомитета), Алена Сергеевна Шутова (Член оргкомитета), Екатерина Александровна Шушмарченко (Член оргкомитета)
26 апр 201828 апр 2018

Деятельность: Участие в мероприятии или организация мероприятияУчастие в конференции