Фотография Дмитрий Владимирович отсутствует Кузнецов

Кузнецов, Дмитрий Владимирович

  • 0 Цитирования
  • 0 h-индекс
20132016
Если Вы внесли какие-либо изменения в Pure, они скоро будут видимы здесь.

Отпечаток Отпечаток основан на индексе взвешенных терминов, извлеченных из научных документов, и определяет ключевые темы исследователя.

  • 19 Похожие профили
self-determination Социальные науки
school Социальные науки
student Социальные науки
Values Социальные науки
life perspective Социальные науки
training method Социальные науки
value-orientation Социальные науки
pedagogical support Социальные науки

Результат исследований 2013 2016

  • 4 Статья
  • 2 Глава
  • 1 Кандидатская/Докторская диссертация

ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ФАСИЛИТАЦИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ПРОЦЕССЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ

Кузнецов, Д. В., 2016, В : European Social Science Journal. 7, стр. 248-254 7 стр.

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

life perspective
school
student
empirical research
regression analysis

ПРОЦЕСС САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА: глава в книге

Кузнецов, Д. В., 2016, НОВЫЕ РАЗВИВАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ. Нагорная, А. Ю. (ред.). Ульяновск: ИП Кеньшенская Виктория Валерьевна (издательство "Зебра") , стр. 169-178 10 стр.

Результат исследований: Глава в книге, отчете, сборнике статейГлаваНаучно-исследовательскаярецензирование

Психолого-педагогическая фасилитация самоопределения старшеклассников: диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук : 19.00.07

Кузнецов, Д. В., 2016, 258 стр.

Результат исследований: Квалификационная работаКандидатская/Докторская диссертацияНаучно-исследовательская

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФАСИЛИТАЦИЯ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

Кузнецов, Д. В., 2015, В : Образование и наука. 9(128), стр. 120-133 14 стр.

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

self-determination
school
Values
training method
student