Фотография Екатерина Владимировна отсутствует Бодягина

Бодягина, Екатерина Владимировна

  • 0 Цитирования
  • 0 h-индекс
20172017
Если Вы внесли какие-либо изменения в Pure, они скоро будут видимы здесь.

Отпечаток Отпечаток основан на индексе взвешенных терминов, извлеченных из научных документов, и определяет ключевые темы исследователя.

  • 26 Похожие профили
Marketing Экономика и предпринимательство
Brand equity Экономика и предпринимательство
World Wide Web Экономика и предпринимательство
Brand awareness Экономика и предпринимательство
Marketing tools Экономика и предпринимательство

Результат исследований 2017 2017

  • 1 Магистерская диссертация

Маркетинговый инструментарий оценки и повышения узнаваемости бренда компании (на примере ООО «Конкорд Интернешнл»): магистерская диссертация

Бодягина, Е., 2017, 104 стр.

Результат исследований: Квалификационная работаМагистерская диссертацияНаучно-исследовательская

Marketing
World Wide Web
Brand equity
Marketing tools
Brand awareness