Фотография Ирина Васильевна отсутствует Котляревская

Котляревская, Ирина Васильевна

  • 0 Цитирования
  • 0 h-индекс
20122018
Если Вы внесли какие-либо изменения в Pure, они скоро будут видимы здесь.

Результат исследований 2012 2018

2018

Classification of networks in higher education: A marketing analysis of the club of ten (Russia)

Kotlyarevskaya, I. V., Knyazeva, E. G., Yuzvovich, L. I., Maltseva, Y. A. & Kochetkov, D. M., 1 янв 2018, В : Integration of Education. 22, 1, стр. 8-24 17 стр.

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

club
marketing
Russia
education
educational system

ИНТЕРАКТИВНЫЕ СМИ - ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ РЕПУТАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕГИОНА: монография

Котляревская, И. В., Мальцева, Ю. А. & Бардин, Д. П., 2018, Екатеринбург: Издательство Уральского университета. 88 стр.

Результат исследований: Книга/отчетМонография/Сборник статей/БрошюраНаучно-исследовательскаярецензирование

Конкурентно-кооперационные отношения на B2B рынке: магистерская диссертация

Антушева, О. А., 2018, 113 стр.

Результат исследований: Квалификационная работаМагистерская диссертацияНаучно-исследовательская

Industrial markets
Marketing management

Развитие партнерских отношений компаний в сфере малого бизнеса: магистерская диссертация

Пелявина, А. П., 2018, 69 стр.

Результат исследований: Квалификационная работаМагистерская диссертацияНаучно-исследовательская

Small business
Relationship development
Inter-firm networks
Competitiveness
Modeling

Рыночные возможности перехода промышленного предприятия к стратегии диверсификации: магистерская диссертация

Смирнов, К. В., 2018, 213 стр.

Результат исследований: Квалификационная работаМагистерская диссертацияНаучно-исследовательская

Industrial enterprise
Diversification
Diversification strategy
Project management
Competitiveness

РЫНОЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРЕХОДА ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ К СТРАТЕГИИ ДИВЕРСИФИКАЦИИ: монография

Котляревская, И. В., Илышева, М. А. & Смирнов, К. В., 2018, Екатеринбург: Издательство Уральского университета. 104 стр.

Результат исследований: Книга/отчетМонография/Сборник статей/БрошюраНаучно-исследовательскаярецензирование

Формирование стержневой компетенции в многопрофильной организации: магистерская диссертация

Постовалова, А. А., 2018, 138 стр.

Результат исследований: Квалификационная работаМагистерская диссертацияНаучно-исследовательская

Industry
Health
Personnel
Testing
2017

Networks in Higher Education: A Marketing Approach

Kotlyarevskaya, I., Knyazeva, E., Yuzvovich, L. & Maltseva, Y., 2017, 2017 3RD INTERNATIONAL CONFERENCE ON CREATIVE EDUCATION (ICCE 2017). Zhang, B. (ред.). Singapore Management and Sports Science Institute, стр. 170-177 8 стр. (Advances in Education Sciences; том 13).

Результат исследований: Глава в книге, отчете, сборнике статейМатериалы конференцииНаучно-исследовательскаярецензирование

Economics
Marketing organization
Mathematical modeling
Labor-management relations
Staff

ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ В КОНЦЕПЦИИ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА

Котляревская, И. В., Илышева, М. А., Яценко, О. Ю. & Патракова, Д. И., 2017, В : Известия Волгоградского государственного технического университета. 15(210), стр. 45-57 13 стр.

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

Lean manufacturing
Competitiveness
An enterprise
Consumer value
Lean production

РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО ДИЗАЙНА: ОТКРЫТИЕ КОВОРКИНГА В ГОРОДЕ ЕКАТЕРИНБУРГЕ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ДИЗАЙНЕРОВ

Котляревская, И. В., Илышева, М. А. & Левый, А. В., 2017, В : European Social Science Journal. 3, стр. 9-16 8 стр.

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

Industrial design
Public space
Problem solving
Economics
Interaction

Социальные сети – источник формирования нематериального актива маркетинговых знаний на предприятии: магистерская диссертация

Гареева, А. А., 2017, 93 стр.

Результат исследований: Квалификационная работаМагистерская диссертацияНаучно-исследовательская

Marketing
Social media
Intangible assets
An enterprise
Assets

Управление коммуникациями в менеджменте: учебное пособие

Костылева, Н. В., Котляревская, И. В., Мальцева, Ю. А. & Котляревская, И. В. (ред.), 2017, Екатеринбург: Издательство Уральского университета. 127 стр.

Результат исследований: Книга/отчетУчебное изданиеНаучно-исследовательскаярецензирование

Открытый доступ

Формирование системы внутриорганизационного маркетинга организации сферы высшего образования : магистерская диссертация

Иванова, М. К., 2017, 292 стр.

Результат исследований: Квалификационная работаМагистерская диссертацияНаучно-исследовательская

Internal marketing
Russia
Development strategy
Marketing systems
Management activities
2016

Financial mechanism for investing in the projects of transport infrastructure development of russian regions

Razumovskaia, E., Kniazeva, E., Yuzvovich, L., Kotlyarevskaia, I. & Maltseva, Y., 2016, В : Indian Journal of Science and Technology. 9, 44, 105472.

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

Transport infrastructure
Infrastructure development
Investing
Infrastructure projects
Econometrics

Формирование лояльности потребителей регионального перевозчика: магистерская диссертация

Буракова, Д. А., 2016, 144 стр.

Результат исследований: Квалификационная работаМагистерская диссертацияНаучно-исследовательская

Loyalty
Airlines
Performance indicators
Economic indicators
Interaction
2015

Аксиологизация потребностей – детерминанта социально-этичного маркетинга в сфере инклюзивного образования в УрФУ: магистерская диссертация

Гасанов, С. П., 2015, 130 стр.

Результат исследований: Квалификационная работаМагистерская диссертацияНаучно-исследовательская

social marketing
disability
determinants
coeducation
retraining

Обеспечение конкурентоспособности российских предпринимательских структур в условиях современной глобализации: монография

Арнаутова, Л. И., Иванова, М. К., Корженевская, О. Н., Котляревская, И. В., Морозова, И. А., Тараканов, В. В., Хрысева, А. А. & Шаховская, Л. С., 2015, Волгоград: Волгоградский государственный технический университет. 160 стр.

Результат исследований: Книга/отчетМонография/Сборник статей/БрошюраНаучно-исследовательскаярецензирование

Industry
Import substitution
Economic sanctions
Development cooperation
Russia

Роль доверия в маркетинге и построении партнерских отношений в бизнес сетях: магистерская диссертация

Сулковская, Ю. А., 2015, 82 стр.

Результат исследований: Квалификационная работаМагистерская диссертацияНаучно-исследовательская

Marketing
Business networks
Nature
Trusting partnerships
Factors
2013
Marketing
Russia
Marketing concept
World Trade Organization
Exporters
2012

ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ ВУЗА

Котляревская, И. В. & Одинцова, Н. Ф., 2012, В : Университетское управление: практика и анализ. 1(77), стр. 65-74

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

innovation
university
management
employer
marketing
Education
Organizational innovation
Interaction
Production process
Marketing