Фотография Ирина Васильевна отсутствует Котляревская

Котляревская, Ирина Васильевна

  • 0 Цитирования
  • 0 h-индекс
20122018
Если Вы внесли какие-либо изменения в Pure, они скоро будут видимы здесь.

Результат исследований 2012 2018

Фильтр
Магистерская диссертация
2018

Конкурентно-кооперационные отношения на B2B рынке: магистерская диссертация

Антушева, О. А., 2018, 113 стр.

Результат исследований: Квалификационная работаМагистерская диссертацияНаучно-исследовательская

Industrial markets
Marketing management

Развитие партнерских отношений компаний в сфере малого бизнеса: магистерская диссертация

Пелявина, А. П., 2018, 69 стр.

Результат исследований: Квалификационная работаМагистерская диссертацияНаучно-исследовательская

Small business
Relationship development
Inter-firm networks
Competitiveness
Modeling

Рыночные возможности перехода промышленного предприятия к стратегии диверсификации: магистерская диссертация

Смирнов, К. В., 2018, 213 стр.

Результат исследований: Квалификационная работаМагистерская диссертацияНаучно-исследовательская

Industrial enterprise
Diversification
Diversification strategy
Project management
Competitiveness

Формирование стержневой компетенции в многопрофильной организации: магистерская диссертация

Постовалова, А. А., 2018, 138 стр.

Результат исследований: Квалификационная работаМагистерская диссертацияНаучно-исследовательская

Industry
Health
Personnel
Testing
2017

Социальные сети – источник формирования нематериального актива маркетинговых знаний на предприятии: магистерская диссертация

Гареева, А. А., 2017, 93 стр.

Результат исследований: Квалификационная работаМагистерская диссертацияНаучно-исследовательская

Marketing
Social media
Intangible assets
An enterprise
Assets

Формирование системы внутриорганизационного маркетинга организации сферы высшего образования : магистерская диссертация

Иванова, М. К., 2017, 292 стр.

Результат исследований: Квалификационная работаМагистерская диссертацияНаучно-исследовательская

Internal marketing
Russia
Development strategy
Marketing systems
Management activities
2016

Формирование лояльности потребителей регионального перевозчика: магистерская диссертация

Буракова, Д. А., 2016, 144 стр.

Результат исследований: Квалификационная работаМагистерская диссертацияНаучно-исследовательская

Loyalty
Airlines
Performance indicators
Economic indicators
Interaction
2015

Аксиологизация потребностей – детерминанта социально-этичного маркетинга в сфере инклюзивного образования в УрФУ: магистерская диссертация

Гасанов, С. П., 2015, 130 стр.

Результат исследований: Квалификационная работаМагистерская диссертацияНаучно-исследовательская

social marketing
disability
determinants
coeducation
retraining

Роль доверия в маркетинге и построении партнерских отношений в бизнес сетях: магистерская диссертация

Сулковская, Ю. А., 2015, 82 стр.

Результат исследований: Квалификационная работаМагистерская диссертацияНаучно-исследовательская

Marketing
Business networks
Nature
Trusting partnerships
Factors