Фотография Ольга Владимировна отсутствует Цицина

Цицина, Ольга Владимировна

  • 0 Цитирования
  • 0 h-индекс
20152016
Если Вы внесли какие-либо изменения в Pure, они скоро будут видимы здесь.

Отпечаток Отпечаток основан на индексе взвешенных терминов, извлеченных из научных документов, и определяет ключевые темы исследователя.

  • 1 Похожие профили
marketing Науки об окружающей среде
Marketing Экономика и предпринимательство
future prospect Науки об окружающей среде
regional development Науки об окружающей среде
economic development Науки об окружающей среде
Organizational economics Экономика и предпринимательство
Investment activity Экономика и предпринимательство
Marketing research Экономика и предпринимательство

Сеть Недавняя внешняя коллаборация на уровне стран. Углубитесь в детали нажатием на точки.

Результат исследований 2015 2016

  • 5 Статья

РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИЙ: ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПОДХОД

Куликова, Е. С. & Цицина, О. В., 2016, В : Фундаментальные исследования. 5-3, стр. 593-597 5 стр.

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

ИНВЕСТИЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ, КАК ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИИ

Куликова, Е. С. & Цицина, О. В., 2015, В : Фундаментальные исследования. 2-3, стр. 554-557

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

Investment activity
Marketing
Organizational economics
Investors
Investment policy

ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ЛОКАЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИИ

Куликова, Е. С. & Цицина, О. В., 2015, В : Современные проблемы науки и образования. 1-1, стр. 481

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

Marketing research
Marketing
Participation
Methodology
Entrepreneurs

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ИСТОРИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИИ

Цицина, О. В. & Куликова, Е. С., 2015, В : Современные проблемы науки и образования. 1-1, стр. 489

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

Marketing
Russia
Socio-economics
Economic environment
Integrated management system

ЦЕЛЕВЫЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ КАК ФОРМА ВОПЛОЩЕНИЯ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИИ

Куликова, Е. С. & Цицина, О. В., 2015, В : Фундаментальные исследования. 5-2, стр. 419-422

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

marketing
future prospect
regional development
economic development
programme