АВСТРИЙСКАЯ ШКОЛА О МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ОСНОВАХ РЕГУЛИРОВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В предлагаемой статье автор позитивно оценивает вклад австрийской школы в развитие экономической теории, который существенно отличается как от марксистской, так и от доминирующей в настоящем неоклассической школы. Позитивным автор считает в этом направлении то, что ее представители за исходный пункт в методологии исследования берут не анализ процесса производства и товара, а потребности людей, которые являются конечной целью общественного производства. Носителями информации о динамике развития потребностей являются предприниматели, которые являются основными субъектами рыночных отношений. Такой подход автор считает более конструктивным, поскольку класс предпринимателей стоит ближе к хозяйственной практике и более аутентично отображает колебание рыночной конъюнктуры в отличие от узкого круга лиц, входящих во властные структуры. Ряд положений этой школы автор подвергает конструктивной критике, так как считает, что наиболее объективная информация о колебаниях рыночной конъюнктуры может быть сформулирована лишь в сфере фундаментальных научных исследований по проблемам развития современного общества.
Переведенное названиеAUSTRIAN SCHOOL ABOUT METHODOLOGICAL BASICS OF NATIONAL ECONOMY REGULATION
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)87-92
ЖурналДискуссия
Номер выпуска4 (45)
СостояниеОпубликовано - 2014

ГРНТИ

  • 06.00.00 ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «АВСТРИЙСКАЯ ШКОЛА О МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ОСНОВАХ РЕГУЛИРОВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать